6 этап



МИРовой масштабный проект:

Ренессанс

антикварных кукол.

"Возрождение Брю."
Мы чтим и помним искусство прежних столетий, но сегодня мы творим новую историю XXI века.



Мы все едины, все люди, ходим по одной земле и смотрим на одно небо, при этом каждый из нас уникален и ценен!

На этом этапе, мы УДЕЛИМ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЮ.

Средние века покрытые тайной. В рамках изучения международных отношений воспринимаются преимущественно как время сказок, легенд и былин.

Краткая история периодов СРЕДНЕВЕКОВЬЯ
В 476 году произошло падение Западной Римской империи, не выдержавшей натиска варваров, и на её обломках возникли первые варварские королевства Европы. Именно с этого года ведётся отсчёт начала Средневековья. Современные исследователи выделяют три периода истории Средних веков:

Раннее Средневековье (476 – 1100 годы)
Высокое Средневековье (1100-1300 годы)
Позднее Средневековье (1300-1500 годы)

В эту эпоху зарождалась европейская государственность, произошло Великое переселение народов, возникали и исчезали страны, самой могучей из которых была империя Карла Великого. Периодизация Средних веков заканчивается примерно в конце XV – начале XVI века, когда её сменило Новое время.

Одним из важнейших событий в истории Средневековья была Реконкиста, отвоевание христианскими народами Пиренейского полуострова, занятого маврами-мусульманами. Реконкиста началась в 711 году и продлилась много веков, до 1492 года, когда с полуострова был изгнан последний мавританский правитель. Образование Древнерусского государства также относится к периоду Раннего Средневековья, когда князь Олег Вещий объединил под своей властью Новгород и Киев, два центра культуры Древней Руси.

Считается, что образование Древнерусского государства произошло в IX веке, но разные исследователи называют разные причины и события, с этим связанные. Существует две основные теории появления Древней Руси, как страны – норманская и антинорманская.

Теории происхождения Древнерусского государства:

Норманская.
Согласно этой теории, племя русь происходит из Скандинавии. Сторонники норманской теории появления Древнерусского государства полагают, что именно викинги (то есть норманны, как их называли в Северной Европе) в период своей экспансии приняли самое активное участие в формировании древнерусской государственности. Норманская теория опирается на «Повесть временных лет» и считает варягов, включая легендарного Рюрика, викингами-скандинавами.

Антинорманская.
Одним из основоположников и идеологов антинорманизма является Ломоносов. Он утверждал, что влияние скандинавов на образование Древнерусского государства преувеличено, а Рюрика считал выходцем
из западнославянского племени полабов, родственных ильменским словенам. При этом Ломоносов и другие сторонники антинорманской теории происхождения древнерусской государственности не отрицают факт призвания на Русь варягов, но полагают, что они пришли не на «пустое место», так как
к моменту их прихода на Руси уже существовал свой государственный аппарат.

История искусства. СРЕДНЕВЕКОВЬЕ

V-XV вв.


Средневековое искусство берёт своё начало в римских катакомбах, с росписей первых христиан. Раннее христианское искусство было символическим, поскольку подчинялась необходимости скрываться от непосвященных.

При этом оно переосмысливало старые языческие образы и интерпретировало их по-новому, стремясь изобразить божественный мир. Так возникла нереалистичность изображаемого, свойственная и более позднему средневековому искусству.


В IV веке христианство выходит из тени, и огромное значение для искусства приобретает храм. Его внутреннее убранство строго регламентировано, основными видами живописи становятся мозаика и фреска. Характерные художественные приёмы-обилие золота для создания эффекта свечения, схематичность, невыразительность фигур, лиц и предметов. Всё это нужно, чтобы подчеркнуть божественность и чудесность изображаемого, вызвать

у зрителя чувства благоговения и восторга. При этом на более поздних византийских иконах XIV века возвращается правдоподобие образов.


Художественный язык, созданный византийскими иконописцами, был распространён на всей территории Восточной Римской империи и за её пределами-в Италии и на Руси, ставшей преемницей многих традиций Византийской культуры.

В отличие от Византии Западная Европа была далека от античных традиций.

С одной стороны, это привело к необходимости развивать искусство с самых основ, а с другой- придало ему самобытность. Если в Византии искусство было храмовым, то здесь на первый план выходят бытовые предметы, такие как броши-фибулы, диадемы, рукоятки ножей, наконечники для стрел.


Также большую роль играют книги. Свиток заменяется кодексом: именно эту форму имеют и современные книги. Развивается книжная миниатюра. Орнамент в ней носит как декоративные, так и защитные функции, выполняя роль оберега. При этом миниатюра обладает чертами, общими с ранневизантийской иконой: схематичностью, отсутствием объёма, иерархичностью изображаемого.


В IX веке, после прихода к власти Карла Великого, происходит кратковременный всплеск интереса к античному и византийскому искусству. Однако по-настоящему механизм пересмотра изобразительных принципов запустится после тысячного года когда начинается Новая эра в жизни средневековой Европы.

Романский стиль возникает после тысячного года в связи с развитием паломничества и необходимостью в более прочных и вместительных храмах. Название было связано с тем, что средневековые архитекторы пользовались римскими инженерными решениями.


К XI веку, когда романский стиль окончательно сформировался обозначились его главные свойства- простота, Выразительность и повествовательность. Огромное значение приобрёл сюжет.


Визуальные образы- в основном фрески и рельефы- были "Библией для неграмотных", их главная черта-наглядность. Поэтому изображениям свойственны схематичность, отсутствие лишних деталей, условность- чтобы каждому человеку было ясно, о чём идёт речь.


Со временем такое наивное, но стремящаяся к рассказыванию простых и важных историй для человека искусство всё больше и больше будет концентрироваться на объяснении морали и христианских ценностей через близкое к реальности и понятное человеку.


Это способствовало пробуждению в искусстве интереса к земному миру. Также на это оказал влияние рост городов, где процветала свободное от феодалов население, улучшение условий жизни, что дало возможность воспринимать эту жизнь не только как путь искупления грехов, но и как время наслаждения красотой окружающего мира. Наконец, научные и инженерные прорывы.


Эти изменения в жизни людей привели к возникновению нового стиля - готики.

Готическая архитектура, в отличие от романской, стремилась ввысь, была изящной, наполненной светом. При этом скульптуре и живописи сохранилась функция поучения и наставления на правильный путь. Скульптуры, однако, перестали быть схематичными- постепенно начала возвращаться реалистичности, в лицах и позах появилась естественность, возникли эмоции. Снова появились декоративные детали, тогда как в романской скульптуре

не было ничего лишнего.


Живопись в Готике в первую очередь представлена витражами с библейскими сюжетами, а также книжной миниатюрой. Для неё характерны яркие краски, подробная проработка деталей, появление индивидуальных особенностей внешности у героев.


На этот поворот к земному и реальному, как в выборе объектов изображения, так и в самом подходе к передаче картины мира, повлияло несколько обстоятельств. Когда западноевропейское искусство поставила перед собой цель стать "Библией для неграмотных", оно стало рассказывать о важном, используя понятные человеку образы и реалии. Оно не говорило о блеске божественного мира, а рассказывало о событиях священной истории при помощи земного, знакомого человеку.


Наиболее важная тема- искупление грехов, напоминание о человеческих слабостях, добродетелях и пороках- также влияло на привлечение внимания

к земной составляющей жизни и отображение её в искусстве.


Возникновение университетов и Крестовые походы расширили знания о мире как с научной, так и с бытовой точки зрения. Это тоже не могло не повлиять

на художников, скульпторов и строителей.


Все эти настроения в мире искусстве наиболее явно обозначились

в тринадцатом-четырнадцатом веках, но в последующие века они усилятся

и повлекут за собой ряд глобальных перемен. И это позволит называть последующие века "Возрождением", или "Новым временем".

Я ХОЧУ ВДОХНОВИТЬ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ

И ОТПРАВИТЬСЯ ВМЕСТЕ В ЭТО УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

В СКАЗОЧНЫЙ

и ЗАГАДОЧНЫЙ МИР ТЁМНОГО ВРЕМЕНИ!

Что вас ждёт
в 6 этапе
проекта #фарт_челлендж?

В мастер-классах мы даём все техники, на основе наших образов и наших кукол. А применять их можно будет

не зависимо от стиля И ТЕМЫ ПРЕДЛОЖЕННОЙ НАМИ,

на основе заготовок Брю.


Видео мастер-классы и лекции, ФОТОГРАФИИ И ВИДЕО РОЛИКИ созданные МОЕЙ КОМАНДОЙ НА одном дыхании бессонными ночами с большой любовью и благодарностью
к участникам проекта!
О НАШЕМ ФАРФОРЕ:
Весь проект «Ренессанс антикварных кукол»
я специально делаю из разного фарфора.
Это решение было принято ещё перед самым началом проекта, летом 2021 года.
Тогда фарфор был доступен… А сейчас, все эти виды фарфора - эксклюзив, который найти
и получить практически невозможно…
У меня закуплено сырьё разных фирм, разных видов и я тестирую, провожу эксперименты - выбираю тот, что мне больше нравится
по разным параметрам.
И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ.

ДО ВСЕХ ПОДПИСАНИЙ ПОЛИТИЧЕСКИХ ДОГОВОРОВ КИТАЯ С РОССИЕЙ, ВСЕЛЕННАЯ ПОСЫЛАЕТ МНЕ ПРЯМУЮ СВЯЗЬ
С ПОДНЕБЕСНОЙ! ПРЯМАЯ ПОСТАВКА РОДНОГО НАСТОЯЩЕГО ФАРФОРА ПРЯМ ИЗ КИТАЯ.
ЛИДЕРОМ СРЕДИ МНОГИХ ВИДОВ ЯВЛЯЕТСЯ КИТАЙСКИЙ КОСТЯНОЙ ФАРФОР. ЭТО МОЯ ЛЮБОВЬ. И ЭТОТ ЭТАП ПОЛНОСТЬЮ БУДЕТ ПОСВЯЩЁН ЕМУ, У НАС ОПРОБОВАНО УЖЕ 9 РАЗНЫХ СОРТОВ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ.
Работа с фарфором - это процесс, который требует много времени, внимания к нюансам.

Но пробую разный фарфор не только я, но и участницы проекта!
Мой проект - уникальная возможность творить из разных видов фарфора и выбрать тот, который нравится больше всего ❤️

Скажу честно, я не знаю КАК мы делаем это, в таких объемах и в такие сроки… Я точно знаю, невозможное возможно, когда помыслы чисты, сердце открыто и всё во имя добра, творчества и любви!
ПОГРУЗИВШИСЬ ХОТЬ НЕМНОГО В ИСТОРИЮ ТОГО ВРЕМЕНИ, мы можем использовать приёмы и стилистику, что запали в душу или вовсе смешивая их.
Как и всегда, у нас нет никаких жестких рамок, вы сами выбираете образы.
У нас нет расовых различий и конфессиональных разделений.

У НАС ПОЛНАЯ СВОБОДА ТВОРЧЕСТВА! ПЕРЕД НАМИ НЕ СТОИТ ЗАДАЧА СДЕЛАТЬ РЕПЛИКУ (КОПИЮ, ПРОСТЫМ СЛОВОМ ПОДДЕЛКУ ТЕХ ВРЕМЁН). Поэтому каждый волен творить в своём прочтении, в своем стиле закладывая свои смыслы!
ЧТО МЫ БУДЕМ ТВОРИТЬ?
Шарнирный набор Ребёнок Bru
Набор заготовок изготовлен из Китайского костяного фарфора:
• голова;
• туловище;
• ручки;
• ножки.

Размер куклы у нас около 30 см.
Видео мастер-классы:
-Роспись
-Сборка фарфоровых деталей
-Парик
-Нижнее платье трансформер-
подставка/ходунки
-Нижняя юбка
-Верхнее платье
-Обувь
-Головной убор
Фарфоровый набор «Маленький ангелочек Bru»
Набор заготовок изготовлен из Китайского костяного фарфора:
• голова;
• оплечье;
• ручки;
• ножки.

Размер куклы у нас около 15-20 см.
Видео мастер-классы:
-Роспись
-Лепной парик
-Крепление фарфора
-Тело сборка
-Крылья
-Подвес
«Лялька Bru» кукла-футляр
Личико изготовлено из Китайского костяного фарфора:

Размер куклы у нас около 20-25 см.
Видео мастер-классы:
-Роспись
-Основа тела-футляр
-Сборка
-Декорирование в смешанной технике
БОНУСЫ
И ПОДАРКИ

Ниже представлены подарки

и бонусы данного этапа.

Реплика антикварной головки.
Свободное творчество.
Голова лошади.
Свободное творчество.
Статуэтка собачка.
Свободное творчество.
Личико (череп).
Свободное творчество.
Фарфоровые подарки от Захарчика и Натальи.
Свободное творчество.
  • Дополнительные бонусы

    и подарки будут появляться по моему вдохновению

    и возможностям.

  • Эксклюзивная лекция.
    Живая онлайн-лекция от имидж-эксперта Михаила Кравченко.
  • Прямые эфиры,
    которые наполняют вдохновением, мотивацией
    и творческими силами.
    Это наши душевные беседы, где я делюсь не только профессиональным,
    но и житейским опытом.
    Рассказываю и показываю то, чего нет в открытом доступе.

  • Поддержка от нашего кутюрье проекта.
    В мастер-классах вы слышите голос и видите как творит и обучает вас прекрасная Елена Галочкина.

    На протяжении всей ступени вы можете задавать вопросы по пошиву и по МК в нашем чате проекта в телеграмм и лично Елене.
  • Поддержка и ответы на индивидуальные вопросы,
    касающиеся проекта от одной из участниц, моей подруги и правой руки Дианы Анисимовой.
  • Поддержка по соц.сетям 
    Поддержка по продвижению, обучающие лекции по ведению соц.сетей и ответы по техническим вопросам от моей помощницы Насти.
  • Чат в телеграмм.
    Чат для участников проекта, где 24/7 мы на связи, общаемся, делимся, поддерживаем друг друга.
* В процессе возможны изменения, из практики дополнения.
График проекта:
1
ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
ФОТО ВИДЕО презентация 6 этапа.
СТАРТ ПРОДАЖ, набор участников (КОЛИЧЕСТВО МЕСТ КРАЙНЕ ОГРАНИЧЕНО),Т.К. ЗАГОТОВКИ УЖЕ В НАЛИЧИИ С НЕБОЛЬШИМ ЗАПАСОМ. ПОКА МЫ БУДЕМ отправлять заготовки, дописывать МК, вы будете погружены в ПЕРЕВАРИВАНИИ ИНФЫ и поиске идей️.
2
~ СЕРЕДИНА ИЮЛЯ - СТАРТ ЭТАПА
3
ИЮЛЬ-АВГУСТ
Сказочное время, когда мы будем творить и вытворять!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!
Единое условие проекта для ВСЕХ участников на ВСЕХ тарифах:
1
При выкладывании в интернет, где-либо из соц.сетей, при продаже и т.д. УКАЗЫВАТЬ, что фарфоровые заготовки созданы на мануфактуре Любови Фартушной, в постах о проекте использовать хештег #фарт_челлендж и указывать автора проекта Любовь Фартушную @art_doll_krd
На ГОТОВЫХ работах для каталога (не на процессах) использовать хештег #фарт_сотрудничество
2
Все выкройки и мастер-классы только для личного использования! Передача третьим лицам СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА и охраняется законом авторского права.
3
СНЯТИЕ ФОРМ, КОПИРОВАНИЕ В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО!
4
Я не несу ответственности за работу почты и доставку посылки.
Все свои обязательства по изготовлению и отправке я выполняю, после передачи посылки почте и предоставлении вам трек кода - вы самостоятельно отслеживаете и забираете свою посылку.

Наш проект «Ренессанс антикварных кукол. Возрождение Брю» уникальный, аналогов мире нет.


Все материалы зарегистрированы, выкройки и мастер классы запатентованы.


Взяв за основу модели прошлых столетий фирмы Брю, мы создаём собственную историю в современном актуальном авторском прочтении.

Мы идём в ногу со временем,

и в 21 веке у нас есть техническая возможность

делать по-другому.


❗️Все заготовки и МК доступны только для участников проекта!

❗️Вне проекта ничего не продаётся!

❗️Закрытые аккаунты или аккаунты новички в проект не принимаются!


ЭТО уникальное предложение,

Я горю своим делом,

пока я горю, я делаю.

Мои проекты не повторяются!

  • Стоимость участия в проекте.
    Наша фарфоровая мануфактура - единственная, которая производит заготовки для создания кукол и распространяет их в таком масштабе.
    У нас нет затрат на рекламу - участники моих проектов рассказывают о нас в соц.сетях, так новые люди и узнают о возможности творить с нами! В интернете тысячи постов, отзывов и примеров работ, нам доверяют и любят 💜

    Благодаря оптовым закупкам сырья, собственным формулам фарфора и отсутствия затрат на рекламу - мы удерживаем цены на адекватном уровне.

    Я делаю конкретные действия, чтобы мои цены были адекватными и доступными, потому что основная цель - популяризация и развитие кукольного искусства 😉
  • Получится!
    Получится у каждого, кто умеет держать кисточку, иголку и нитку
    в руках.

    Просто держать, не требуется никаких специальных навыков, чтобы создать свою первую куклу по моим мастер-классам.
    В видео я шаг за шагом показываю как делать, вы можете повторять, можете делать по-своему!
    У нас нет рамок и ограничений - мы творим свободно 🧚‍♂️

    Огромный плюс фарфоровых заготовок в том, что вы можете бесконечное количество раз пробовать роспись, до закрепления: расписать - стереть просто водой - высушить - начать с чистого листа. Так вы обязательно научитесь и обретете уверенность в своих силах😉
  • Специальные материалы не нужны!
    21 век, формулы фарфора и технологии производства изменились - мы расписываем своих кукол самыми разными красками: акварель, пастель, масло, темпера, акрил и т.д.
    Вы можете выбрать то, что у вас есть, или то, что больше понравится в работе.

    Точно также и с тканями: кто-то покупаем в тканевых магазинах, а кто-то находит в своих закромах нужные кусочки и создает шедевры.

    В мастер-классах я обо всём подробно рассказываю.
  • Подробнее о моих проектах смотрите по хештегам в соц.сетях:
    #фарт_отзывы
    #фарт_сотрудничество
    #фарт_челлендж
МЕСТ НЕТ
ТАРИФ «Я С ВАМИ»
Оплата сразу
❌МЕСТ НЕТ❌

• обязательные посты об участии в проекте с указанием Автора проекта в соц.сети ВКонтакте

• выполнение домашних заданий - посты/сторис о проекте 1 раз в неделю

• соблюдение графика выполнения мастер-классов

МЕСТ НЕТ
Тариф «САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ»
Оплата сразу.
❌МЕСТ НЕТ❌

• Обязательные посты об участии в проекте, с указанием автора проекта в социальной сети ВКонтакте.

• Не обязательное выполнение домашних заданий.

• Творите в собственном ритме.

МЕСТ НЕТ
Тариф «САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ»
Оплата в рассрочку.
❌МЕСТ НЕТ❌

• Обязательные посты об участии в проекте, с указанием автора проекта в социальной сети ВКонтакте.

• Не обязательное выполнение домашних заданий.

• Творите в собственном ритме.

МЕСТ НЕТ
art.doll.krd@yandex.ru
МИРовой творческий
онлайн проект
для участников со всего
мира.
Моя миссия - возрождение кукольного искусства!
Но я и мои проекты не только про кукол, ещё и про любовь, развитие, создание прекрасного, самовыражение, обретение друзей, объедении людей.

Это моя миссия и я люблю каждого
из учеников, единомышленников.

Мой супруг Симон.

Друг, единомышленник, человек с золотыми руками! Мы всегда всё делаем вместе, его вклад в создание проектов значим, но он остаётся за кадром.


А как он поет и играет на гитаре!


Благодарю Бога. Люблю.

Все средства идут на разработки творческих проектов, патенты, оплату труда всех, кто причастен к данному мероприятию и на строительство Ремесленной Усадьбы, Творческого Храма, который и есть моя заветная мечта, цель.

Наша Усадьба - это место, куда смогут приезжать наши творческие единомышленники, заниматься разными ремёслам, отдыхать «по-другому», трудиться и жить на природе.
Наша Усадьба будет подходить для инклюзивных занятий, наши двери будут открыты для всех!

СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ
Благодарю Вселенную и всех предков за себя, за возможности, идеи и силы на реализацию.

Любимого супруга Симона.
Мою невестушку Наташеньку и внука Захарчика
Галочкину Елену.
Агафонову Елену.
Глинявичене Ольгу.
Кравченко Михаила.
Семёнову Ирину.
Сысоеву Полину.
Анисимову Диану.
Синдееву Елену.
Михайлишину Анастасию.

И всех всех всех, кто остаётся за кадром и работал над этим проектом.

Всегда и везде настоящая Любовь.
Made on
Tilda