6 этап
антикварных кукол.
"Возрождение Брю."Средние века покрытые тайной. В рамках изучения международных отношений воспринимаются преимущественно как время сказок, легенд и былин.
История искусства. СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
V-XV вв.
Средневековое искусство берёт своё начало в римских катакомбах, с росписей первых христиан. Раннее христианское искусство было символическим, поскольку подчинялась необходимости скрываться от непосвященных.
При этом оно переосмысливало старые языческие образы и интерпретировало их по-новому, стремясь изобразить божественный мир. Так возникла нереалистичность изображаемого, свойственная и более позднему средневековому искусству.
В IV веке христианство выходит из тени, и огромное значение для искусства приобретает храм. Его внутреннее убранство строго регламентировано, основными видами живописи становятся мозаика и фреска. Характерные художественные приёмы-обилие золота для создания эффекта свечения, схематичность, невыразительность фигур, лиц и предметов. Всё это нужно, чтобы подчеркнуть божественность и чудесность изображаемого, вызвать
у зрителя чувства благоговения и восторга. При этом на более поздних византийских иконах XIV века возвращается правдоподобие образов.
Художественный язык, созданный византийскими иконописцами, был распространён на всей территории Восточной Римской империи и за её пределами-в Италии и на Руси, ставшей преемницей многих традиций Византийской культуры.
В отличие от Византии Западная Европа была далека от античных традиций.
С одной стороны, это привело к необходимости развивать искусство с самых основ, а с другой- придало ему самобытность. Если в Византии искусство было храмовым, то здесь на первый план выходят бытовые предметы, такие как броши-фибулы, диадемы, рукоятки ножей, наконечники для стрел.
Также большую роль играют книги. Свиток заменяется кодексом: именно эту форму имеют и современные книги. Развивается книжная миниатюра. Орнамент в ней носит как декоративные, так и защитные функции, выполняя роль оберега. При этом миниатюра обладает чертами, общими с ранневизантийской иконой: схематичностью, отсутствием объёма, иерархичностью изображаемого.
В IX веке, после прихода к власти Карла Великого, происходит кратковременный всплеск интереса к античному и византийскому искусству. Однако по-настоящему механизм пересмотра изобразительных принципов запустится после тысячного года когда начинается Новая эра в жизни средневековой Европы.
Романский стиль возникает после тысячного года в связи с развитием паломничества и необходимостью в более прочных и вместительных храмах. Название было связано с тем, что средневековые архитекторы пользовались римскими инженерными решениями.
К XI веку, когда романский стиль окончательно сформировался обозначились его главные свойства- простота, Выразительность и повествовательность. Огромное значение приобрёл сюжет.
Визуальные образы- в основном фрески и рельефы- были "Библией для неграмотных", их главная черта-наглядность. Поэтому изображениям свойственны схематичность, отсутствие лишних деталей, условность- чтобы каждому человеку было ясно, о чём идёт речь.
Со временем такое наивное, но стремящаяся к рассказыванию простых и важных историй для человека искусство всё больше и больше будет концентрироваться на объяснении морали и христианских ценностей через близкое к реальности и понятное человеку.
Это способствовало пробуждению в искусстве интереса к земному миру. Также на это оказал влияние рост городов, где процветала свободное от феодалов население, улучшение условий жизни, что дало возможность воспринимать эту жизнь не только как путь искупления грехов, но и как время наслаждения красотой окружающего мира. Наконец, научные и инженерные прорывы.
Эти изменения в жизни людей привели к возникновению нового стиля - готики.
Готическая архитектура, в отличие от романской, стремилась ввысь, была изящной, наполненной светом. При этом скульптуре и живописи сохранилась функция поучения и наставления на правильный путь. Скульптуры, однако, перестали быть схематичными- постепенно начала возвращаться реалистичности, в лицах и позах появилась естественность, возникли эмоции. Снова появились декоративные детали, тогда как в романской скульптуре
не было ничего лишнего.
Живопись в Готике в первую очередь представлена витражами с библейскими сюжетами, а также книжной миниатюрой. Для неё характерны яркие краски, подробная проработка деталей, появление индивидуальных особенностей внешности у героев.
На этот поворот к земному и реальному, как в выборе объектов изображения, так и в самом подходе к передаче картины мира, повлияло несколько обстоятельств. Когда западноевропейское искусство поставила перед собой цель стать "Библией для неграмотных", оно стало рассказывать о важном, используя понятные человеку образы и реалии. Оно не говорило о блеске божественного мира, а рассказывало о событиях священной истории при помощи земного, знакомого человеку.
Наиболее важная тема- искупление грехов, напоминание о человеческих слабостях, добродетелях и пороках- также влияло на привлечение внимания
к земной составляющей жизни и отображение её в искусстве.
Возникновение университетов и Крестовые походы расширили знания о мире как с научной, так и с бытовой точки зрения. Это тоже не могло не повлиять
на художников, скульпторов и строителей.
Все эти настроения в мире искусстве наиболее явно обозначились
в тринадцатом-четырнадцатом веках, но в последующие века они усилятся
и повлекут за собой ряд глобальных перемен. И это позволит называть последующие века "Возрождением", или "Новым временем".
Я ХОЧУ ВДОХНОВИТЬ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ
И ОТПРАВИТЬСЯ ВМЕСТЕ В ЭТО УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
В СКАЗОЧНЫЙ
и ЗАГАДОЧНЫЙ МИР ТЁМНОГО ВРЕМЕНИ!
В мастер-классах мы даём все техники, на основе наших образов и наших кукол. А применять их можно будет
не зависимо от стиля И ТЕМЫ ПРЕДЛОЖЕННОЙ НАМИ,
на основе заготовок Брю.
Ниже представлены подарки
и бонусы данного этапа.
Дополнительные бонусы
и подарки будут появляться по моему вдохновению
и возможностям.
Наш проект «Ренессанс антикварных кукол. Возрождение Брю» уникальный, аналогов мире нет.
Все материалы зарегистрированы, выкройки и мастер классы запатентованы.
Взяв за основу модели прошлых столетий фирмы Брю, мы создаём собственную историю в современном актуальном авторском прочтении.
Мы идём в ногу со временем,
и в 21 веке у нас есть техническая возможность
делать по-другому.
❗️Все заготовки и МК доступны только для участников проекта!
❗️Вне проекта ничего не продаётся!
❗️Закрытые аккаунты или аккаунты новички в проект не принимаются!
ЭТО уникальное предложение,
Я горю своим делом,
пока я горю, я делаю.
Мои проекты не повторяются!
• обязательные посты об участии в проекте с указанием Автора проекта в соц.сети ВКонтакте
• выполнение домашних заданий - посты/сторис о проекте 1 раз в неделю
• соблюдение графика выполнения мастер-классов
• обязательные посты об участии в проекте с указанием Автора проекта в соц.сети ВКонтакте
• выполнение домашних заданий - посты/сторис о проекте 1 раз в неделю
• соблюдение графика выполнения мастер-классов
• Обязательные посты об участии в проекте, с указанием автора проекта в социальной сети ВКонтакте.
• Не обязательное выполнение домашних заданий.
• Творите в собственном ритме.
• Обязательные посты об участии в проекте, с указанием автора проекта в социальной сети ВКонтакте.
• Не обязательное выполнение домашних заданий.
• Творите в собственном ритме.
Мой супруг Симон.
Друг, единомышленник, человек с золотыми руками! Мы всегда всё делаем вместе, его вклад в создание проектов значим, но он остаётся за кадром.
А как он поет и играет на гитаре!
Благодарю Бога. Люблю.